Саппорт онлайн-казино «Гама» работает круглосуточно, не имея перерывов, выходных и праздничных дней. Специалисты предоставляют подробные бесплатные консультации и дают инструкции по решению игровых вопросов. Техподдержка Gama оперативно помогает всем, кто столкнулся с трудностями. Задача сотрудников — быстрая поддержка клиентов без ухода с официального сайта азартного заведения.
Оператор чата готов ответить на ваш вопрос
Простейший способ отправить обращение в саппорт — написать в онлайн-чат, который открывается со всех страниц площадки. В левом меню размещена соответствующая вкладка, при нажатии на которую появится окно для сообщения.
Преимущества чата:
- Переписка сохраняется для прочтения в любой момент.
- Отсутствует необходимость в стороннем ПО и плате за соединение.
- Поддерживается добавление файлов (фотографий или скриншотов) для быстрого решения ситуации.
Метод эффективен при простых проблемах, которые решаются с минимальным ожиданием.
Связь через e-mail
Электронная почта будет отличным способом решения сложной ситуации, требующей подробного анализа. Сообщения рассматриваются по очереди, а конкретный результат отправляется на официальный e-mail пользователя. Переписка также сохраняется в цепочках, что позволяет не потерять информацию.
Социальные сети и мессенджеры
У казино работают группа во «ВКонтакте» и Telegram-канал, в них также принимают вопросы. Дополнительно обращения собирают через WhatsApp или Viber — в этом случае необходимо кликнуть по соответствующему значку на сайте компании, чтобы открылось диалоговое окно (на компьютере пользователя должна быть установлена программа-мессенджер).
Форма обратной связи
Письмо в администрацию можно отправить через сайт. Текст вводится в специальное окно, в котором также надо указать e-mail для получения ответа.
Частые вопросы к техподдержке Gama
Операторы не общаются на личные темы, они помогают устранить трудности, которые возникают у пользователей:
Причина обращения | Возможное решение проблемы |
Не получается пройти верификацию | Копии документов для проверки (изображение паспорта, выписка из банка и другие) должны быть четкими с хорошо видимыми буквами и цифрами. Вес файла в формате .jpg не должен превышать 5 Мб. |
Утеряны данные для авторизации | Восстановить код доступа можно, нажав кнопку «Забыли пароль?» и следуя дальнейшим подсказкам системы. Если самостоятельно это сделать не удалось, консультант поможет авторизоваться, предложив понятные инструкции. |
Деньги долго не выводятся | Служба поддержки Gama не отвечает за уровень сервиса, который предоставляется финансовым посредником. Специалисты могут определить, почему задерживаются пользовательские деньги. Как правило, причина может заключаться в невыполнении условий вейджера при отыгрыше, отказе в прохождении верификации, ошибке реквизитов. Также сбой происходит, если клиент запрашивает сумму, превышающую доступный депозит, выбирает платежную систему, с которой не происходило депозита. |
Не получается скачать приложение | Операторы могут предоставить ссылку для установки программы казино на телефон. Загружать ПО со сторонних ресурсов не рекомендуется, так как оно может содержать вирусы и другие вредоносные файлы. |
Непонятны условия акций | Администрация регулярно добавляет новые промоакции, а у сотрудников саппорта можно узнать полные правила участия. |
Время ответа службы
Быстрее всего рассматриваются обращения, отправленные через Live-чат: оператор выходит на связь меньше чем через минуту. На обработку электронных писем, а также запросов через соцсети может уйти 24 часа.