Связаться с поддержкой онлайн

Саппорт онлайн-казино «Гама» работает круглосуточно, не имея перерывов, выходных и праздничных дней. Специалисты предоставляют подробные бесплатные консультации и дают инструкции по решению игровых вопросов. Техподдержка Gama оперативно помогает всем, кто столкнулся с трудностями. Задача сотрудников — быстрая поддержка клиентов без ухода с официального сайта азартного заведения.

Оператор чата готов ответить на ваш вопрос

Простейший способ отправить обращение в саппорт — написать в онлайн-чат, который открывается со всех страниц площадки. В левом меню размещена соответствующая вкладка, при нажатии на которую появится окно для сообщения.

Преимущества чата:

  • Переписка сохраняется для прочтения в любой момент.
  • Отсутствует необходимость в стороннем ПО и плате за соединение.
  • Поддерживается добавление файлов (фотографий или скриншотов) для быстрого решения ситуации.

Метод эффективен при простых проблемах, которые решаются с минимальным ожиданием.

Связь через e-mail

Связаться через электронную почту

Электронная почта будет отличным способом решения сложной ситуации, требующей подробного анализа. Сообщения рассматриваются по очереди, а конкретный результат отправляется на официальный e-mail пользователя. Переписка также сохраняется в цепочках, что позволяет не потерять информацию.

Социальные сети и мессенджеры

У казино работают группа во «ВКонтакте» и Telegram-канал, в них также принимают вопросы. Дополнительно обращения собирают через WhatsApp или Viber — в этом случае необходимо кликнуть по соответствующему значку на сайте компании, чтобы открылось диалоговое окно (на компьютере пользователя должна быть установлена программа-мессенджер).

Форма обратной связи

Письмо в администрацию можно отправить через сайт. Текст вводится в специальное окно, в котором также надо указать e-mail для получения ответа.

Частые вопросы к техподдержке Gama

Операторы не общаются на личные темы, они помогают устранить трудности, которые возникают у пользователей:

Причина обращения Возможное решение проблемы
Не получается пройти верификацию Копии документов для проверки (изображение паспорта, выписка из банка и другие) должны быть четкими с хорошо видимыми буквами и цифрами. Вес файла в формате .jpg не должен превышать 5 Мб.
Утеряны данные для авторизации Восстановить код доступа можно, нажав кнопку «Забыли пароль?» и следуя дальнейшим подсказкам системы. Если самостоятельно это сделать не удалось, консультант поможет авторизоваться, предложив понятные инструкции.
Деньги долго не выводятся Служба поддержки Gama не отвечает за уровень сервиса, который предоставляется финансовым посредником. Специалисты могут определить, почему задерживаются пользовательские деньги. Как правило, причина может заключаться в невыполнении условий вейджера при отыгрыше, отказе в прохождении верификации, ошибке реквизитов. Также сбой происходит, если клиент запрашивает сумму, превышающую доступный депозит, выбирает платежную систему, с которой не происходило депозита.
Не получается скачать приложение Операторы могут предоставить ссылку для установки программы казино на телефон. Загружать ПО со сторонних ресурсов не рекомендуется, так как оно может содержать вирусы и другие вредоносные файлы.
Непонятны условия акций Администрация регулярно добавляет новые промоакции, а у сотрудников саппорта можно узнать полные правила участия.

Время ответа службы

Время ответа поддержки

Быстрее всего рассматриваются обращения, отправленные через Live-чат: оператор выходит на связь меньше чем через минуту. На обработку электронных писем, а также запросов через соцсети может уйти 24 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *